Иногда спектакли настолько абстрактные, что лучше хоть примерно представлять, о чем речь. Например, Чук и Гек в оперном. Порадовалась, что заранее знаю сюжет. Или детские спектакли в Старом доме. Практически - сюрреалим и абстракционизм на сцене.
Про взрослые спектакли предпочитаю читать на сайте театра, иду смотреть на игру.
--------
Впрочем, это все личное, не по теме топика
Давайте жить дружно
ZVEZДА, просто ваш подход встречается реже, чем другой, именно для посетителей театра. И чаще у мужчин. Поэтому вашей коллеге и в голову не пришло, что такое бывает.
Клаша
просто я Маскарад не читала о боже я еще и необразованная так какая разница какой Маскарад?
допустим последний раз я была на Поминальной молитве. И тоже не прочла о чем он. Но это ничуть не повлияло на мои впечатления. Кстати, о том, что там играет Семен Фурман узнала только когда его увидела
В анонсах нет полного сценария, так, намеки, и уж точно не пишут чем все кончится, но я бы предпочла знать на какой Маскарад я иду, по Лермонтову, пусть и "по мотивам", или что-то совсем другое.
так и с кино так же
всеравно анонс читаем...про что кино
и не пишут чем закончится!
а так-в слепую идти..только по названию-денег жалко
Зачем читать описание спектакля? Объясните, может я что-то упускаю
-Юлия- писал(а):
И позицию ZVEZДА могу понять. Это примерно все равно, что читать это произведение и заглянуть в конец- а чем же там закончилось?
Ну попробую объяснить.
В анонсах нет полного сценария, так, намеки, и уж точно не пишут чем все кончится, но я бы предпочла знать на какой Маскарад я иду, по Лермонтову, пусть и "по мотивам", или что-то совсем другое.
Скрытый текст:
Так в свое время в репертуаре Красного Факела был спектакль "Театр".
Скрытый текст:
Чудесная комедия, последняя роль Маклакова перед отбытием в столицу нашу, собственно на нем этот спектакль и держался.
Но это был совсем не тот более известный "Театр" в экранизации которого блистала Артмане.
И я б сильно разочаровалась, если б ждала одно, а получила совсем другое.
ZVEZДА, да я тоже не читаю особенно про спектакли, которые смотрю, но вряд-ли десяток насчитаю, где конец мне был неизвестен.
Потому что так или иначе либо первоисточник знаешь, либо кино смотрел, либо это из разряда "все знают".
Kukuska писал(а):
пришла на Ромео и Джульетту и расстроилась, что в программер написано, что все умрут кхе кхе...
Я регулярно расстраиваюсь, что спектакль заканчивается не так, как мне хочется. Вот 10 раз хожу на один и тот же - и 10 раз расстраиваюсь. А если в конце такого чувства не возникает - это неудачно сыгранный спектакль, как правило. За тем и хожу в театр - за эмоциями.
Книга - это одно. Но! Опять же, смотря какая книга. Ждать от Доктора Живаго хэппи энда.... ну или от любовного романа, что все умрут,например. НюА уж на спектакль точно идти за непредсказуемым концом, ещё и на спектакль по класскике....моветон какой-то, чесслово Считай, пришла на Ромео и Джульетту и расстроилась, что в программер написано, что все умрут кхе кхе...
Мы в школе тоже не читали "Маскарад".
И позицию ZVEZДА могу понять. Это примерно все равно, что читать это произведение и заглянуть в конец- а чем же там закончилось? Кто-то любит такое, а кто-то нет.
Dio
Ну вот все спектакли которые я смотрела в Красном факеле, ни про один не читала. ОТ всех в восторге! Вот правда! И только с одним промахнулось было очень неинтересно и скучно. Но тогда ушло пол зала.
Зачем читать описание спектакля? Объясните, может я что-то упускаю
ZVEZДА, мне всё равно удивительно.
Идти на спектакль, чтобы "узнать, чем кончилось".
Ваша коллега и предположить такого не могла, наверное, это и правда очень редкий случай.