Канцелярия, рабочие тетради, рюкзаки, все для школы

/О беременности/Роды/Рассказы о родах и истории родов/Роды в Барнауле

«Когда разрезали последний слой, я увидела головку сынули…»

Кесарево сечение в роддоме № 11 Барнаула, май 2011 г.

Заведующая скомандовала: «Рожаем!»
Вторая беременность протекала замечательно, от первой почти ничем не отличалась, только в больнице лежала чаще, гемостаз был плохой.
10 мая меня стало прихватывать, ночь не спала, прокрутилась, живот болел с регулярностью в 10 минут. Муж в эту ночь был на смене, поэтому пришлось бороться с бессонницей в одиночку. Ничего никому не говорю. На 18 мая записалась на госпитализацию в 11 роддом в Барнауле - сами пока живем в г. Камень-на-Оби, рожать собиралась там же, но, из-за моих проблем с кровью, меня отправляют в Барнаул в перинатальный центр. Сопротивлялась, как могла, но все же записалась. 

Проснулась 11 мая, поехала в консультацию.

" Сделали КТГ - схватки идут, но не сильные, матка в тонусе, предлагают лечь в роддом, срок еще 37 недель и 6 дней. Я соглашаюсь, но у меня еще масса не переделанных дел!

У меня плановое кесарево сечение, из-за истончения рубца на матке. Мне надо заплатить за свет, заехать в аптеку за чулками на операцию... 

Я сажусь за руль и мчусь оплачивать счета. В машине постоянно засекаю схватки, каждые 5 минут; и радуюсь, и переживаю, понимаю, что час Х настал. Потом к мужу на работу, говорю, что у меня схватки. Он предлагает отвезти меня в роддом, чтобы забрать машину, но я ему любезно отказываю, не хочу никаких проводов.  Даю ЦУ по поводу старшего ребенка, обнимаемся, я подставляю животик для поцелуя, целую и еду в магазин за вкусненьким. 

Купила себе огурчик, помидорчик, в надежде сделать вечерком салатик, взяла сметанки и груш и поехала домой паковаться. Приехала я домой, дособирала пакет и полетела к маме на работу. Она меня довезла до роддома, прочитала мне молитву, и я ушла…. Я чувствовала столько счастья, все мое волнение как рукой сняло, настолько мне стало спокойно. В первый раз я волновалась сильнее, а теперь у меня появилась уверенность, что все будет отлично!!! Все, думаю, отсюда мне больше с животом не выйти. 

Все медсестры удивляются и улыбаются, увидев меня. Большую часть беременности я провела на сохранении – видимо, не зря, меня узнавали, и мне было приятно. 

Время уже 17-15, мне делают еще раз КТГ, показывает нерегулярные схватки, ставят мне кетарол и ношпу, и я ухожу в палату.
В роддоме все те же лица… Ночь проходит не очень хорошо, живот болит, схватки чувствуются, всю ночь прокрутилась.

" После обхода мне зав. роддомом как бы невзначай говорит, что утром в пятницу 13 будем оперироваться: нормально, говорит, все устраивает?

Я молча киваю головой и в предвкушении завтрашнего дня ложусь смотреть телевизор. После очередного утреннего кетарола схватки действительно прекратились, но начались потуги. Периодически, раз в 30 минут, мне очень сильно хотелось давануть, ощущение, что тебя распирает, все тянет вниз. Я держалась за спинку кровати и давила, потому что сил терпеть не было никаких. Так я протужилась где-то часа три. К нам в палату забежала медсестра, ставила девочкам капельницы, посмотрела на меня и покачала головой... 

Меня иногда отпускало. После очередного затишья я вытащила из холодильника грушу, помыла, сижу, ем. Заходит медсестра, говорит: «Собирайся, пошли на операцию!» Глаза мои были как у лемура, я не ожидала такого поворота событий. Я судорожно напялила на себя чулки и стала собирать вещи, недоеденные продукты в виде огурчиков и помидорчиков отдала девчонкам, честно сказать, было жалко, что не съела.
Звонит мама, спрашивает что-то, я говорю, что меня позвали на УЗИ, что как сделают, я ей позвоню и все расскажу.
Попрощалась с девочками и пошла по длинному коридору навстречу своему сокровищу. Перед операционной меня раздели догола, надели шапочку, бахилы и я пошла. Уже все готовились к операции. Анестезиолог попросил меня сесть и как можно сильнее прогнуться дугой, получалось плохо. Сделали-таки мне эпидуралку и меня уложили на стол, наркоз начал действовать быстро, уже через 5 минут я не чувствовала своих ног и живот до груди. Позвали заведующую, началась операция.

Передо мной не поставили ширму, я все видела в отражатели. Всю операцию меня смешили, расспрашивали про мою работу, про семью, я чувствовала, что внутри у меня копаются, но боли не было никакой. Когда разрезали последний слой и натянули матку, я увидела черненькую головку своего сынули, которая была повернута лицом к моему крестцу, и белую спинку.

" Заведующая скомандовала: «Рожаем!», в этот момент меня приподнял анестезиолог, и вынули моего драгоценного лапушку.

Мне показали его и унесли на обработку. Только после того, как ему почистили носик, он заплакал, очень горько, у меня покатились слезы. Мне принесли его уже в пеленке, чистенького, красивенького, с опухшими глазками. «Вес 2800, рост 50», - гордо произнесла сестра держащая мое чадо на руках, положила мне его на грудь, я его начала целовать-целовать. Как, оказывается, я по нему соскучилась!

На 5 день нас выписали домой, приехал муж с большим букетом моих любимых тюльпанов. Старший сынок так и норовил взять братика на ручки. Муж обнял меня, и мы засмеялись, как, оказывается, близко можно обниматься!

Автор: Ирина Ж
16.05.23

   Добавить ВКонтакте заметку об этой странице Опубликовать в Twitter Опубликовать в ЖЖ Опубликовать в Одноклассниках Сохранить в Pinterest


Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться