Я в Советском лежала на сохранении, за это время успела пообщаться с двумя врачами-акушерами Натальей Ипполитовной(заведующей) и Натальей Владимировной, с терапевтом Анжелой ... не помню отчества и наверное со всеми акушерками (там на посту дежурят те-же, кто и роды принимают) и я ни от кого из них грубости не видела. Наоборот все были очень приветливы, а врачи охотно отвечали на все вопросы.
Возможно это мне так просто повезло, но вот читаю всякие ужасы и не могу поверить, что я в том же заведении лежала.
Может конечно к роженицам у них принципиально иной подход?
Про Воронцова правда ничего хорошего не могу сказать, видела его только один раз, когда поступала. Я сидела ждала вердикта заведующей, а он с акушеркой обсуждал проблемы пенсии, мол положена она ему уже в этом году или нет. Так что могу поверить конечно, что он устал уже от этой своей работы.... хотя хотелось бы верить в лучшее в людях.
А насчет того, что кесарево проще... не думаю, что кесарево реально проще чем просто понаблюдать за хорошо рожающей женщиной, все-таки это операция, а она всегда несет в себе опасность. Другое дело, что когда роды не идут, тут конечно проще порезать чем рисковать ребенком и пытаться помочь женщине родить самой, а потом отвечать за возможные последствия. Возможно у вас был такой случай. Я правда вам очень сочуствую, что поделать, врачи тоже люди и к сожалению зачастую делают выбор руководствуясь не теми соображениями, какими нам бы хотелось. У Комаровского хорошо объяснено, почему наши советские врачи избегают ответственности и как это все получается. Там правда про педиаторов, но про гинекологов та же песня.
В общем, хорошо, что хорошо кончается. Здоровья вашему малышу и не переживайте, у того же Комаровского написано что за 5 дней испортить здорового ребенка практически не возможно. Желаю вам впредь поменьше сталкиваться с нашей медициной.
Аня (Гость) (26/06/2003)
Попадание газа в молоко - процесс тревиальный. Газ - это не пузырики, которые весело скачут в бутылочке, это химическое соединение, как и все другие соединения(витамины, соли и т. д.), газ частично попадает в кровь и в молоко и влияет на его формулу. А насчет огурцов - попробуйте их поесть и молоком запить, объяснять ничего не надо будет.
Анечка, я как физиолог не могу представить себе механизма как газ из минералки попадает в молоко. Если Вы знаете такой - напишите. Буду признательна. :)))
Гость (26/06/2003)

Марта, явно, женщина не сильно образованная, но сильно самоуверенная. Абсолютно не готовиться к родам, не выбирать роддом, врача, а потом возмущаться по поводу некомпитентности врачей и *предрассудкам*.....Перечитала бы сама свое письмо.
Врачи были именно те, к которым ты привезла своего беззащитного маленького детку. И даже они разбираются лучше, чем ты!
Насчет огурцов и газировки - это правда была, а насчет прокалывания(вернее не прокалывания)пузыря - просто бред.
Поздравляю с рождением сыночка. Следующий раз сначала надо почитать книжки, поговорить с лучшими врачами города, не слушать бабские сплетни, а потом только думать о зачатии ребенка.
Аня (Гость) (25/06/2003)
Марта, хочу добавить насчет огурцов и минералки. Это не дремучие предрассудки, это действительно так. То, что мамочка ест, очень сильно отражается на молоке.

Я тоже рожала у Воронцова несколько лет назад...а перед этим наблюдалась у других врачей в том же роддоме. И в утешение вам, если, конечно, это можно назвать утешением, могу сказать только одно: другие врачи еще хуже, чем Воронцов. Так что растите сынульку, а роддом забудьте, как страшный сон. И в следующий раз внимательнее подходите к выбору роддома... Удачи!
Марта, привет!
Поздравляю тебя с рождением сыночка! Желаю Вам здоровья! И счастья!
Читала твое письмо - поражалась. Как под копирку со мной! Только у меня это было 8,5 лет назад. Еще раз убедилась, что Воронцов прав, утверждая, что в его смену рождаются мальчишки. Я теперь родов боюсь больше смерти. Честное слово! До рождения своего единственного сына мечтала о троих...
Но на Воронцова я не сержусь, даже очень ему благодарна! Ведь сынок у меня замечательный! И твой тоже славный! А ведь могли их угробить! Ты согласна? Думаю, что нам трудно оценить правильность врачебных манипуляций. И мне тоже казалось, что меня сломали на кесарево словами о срочном спасении умирающего ребенка. Конечно, я тут же согласилась превратиться в препарированную лягушку. Но кто может точно ответить, что было бы, упрись мы? А про вертикальный разрез Воронцов же мне и объяснил впоследствии, что так наиболее безопасно для ребенка. Конечно, горизонтальный красивее! Но тогда малыша выдавливают, а в нашем случае достали наиболее безопасным образом. Во всяком случае мне так объяснили. Знаешь, Марта, Воронцов просто винтик в нашей системе здравоохранения, если нашу систему можно так назвать. У меня было время все осмыслить. Поверь, он не такой уж плохой! У меня масса примеров, когда рожали по знакомству и натерпелись такого!!! А при этом заплатили кучу денег! Ничего нельзя гарантировать! Меня достала до родов еще участковый гинеколог - мадам Рожкова. В принципе, милейшая тетка - спокойная, как удав. От нее было ни плохо, ни хорошо. Только назначала она мне встречу каждую неделю и стонала по поводу моего возраста - я родила в 27 лет 4 месяца. Старуха, правда? А ее стервозная медсестра все твердила про зеленые воды и читала морали по поводу использования косметики. То есть беременная должна ходить, как Баба Яга. А я чувствовала себя, как космонавт. А в роддоме правда все злые или равнодушные, что в данной ситуации одно и тоже. Добрый дядя Параев мимоходом заметил, что у меня никогда не будет молока. А Воронцов, увидев мои слезы, научил сдаиваться, потому что молока было море! А ни одна тетка роддомовская не подсказала! Впрочем, я вот что хотела тебе сказать! С моим сыном проделали все тоже самое. И дизбактериоз теперь нам обеспечен на всю жизнь. Обрати на это внимание именно сейчас. Есть препараты, есть специалисты - не расслабляйся. А моему сыночку в роддоме ставили еще магнезию, утверждая, что у него гидроцефалия и он никогда не сможет учиться в школе! (Кстати, закончил 2-ой класс на пятерки.) Никакой гидроцефалии нет. А если у меня размер головы 60, то с какой головой будет мой сын? Кстати соседку по палате убеждали в микроцефалии ее сына. И на мой вопрос, скольно надо, чтобы считать ребенка нормальным, педиатр не нашлась, что ответить. Марта, это наш праздник, наше счастье, наши сыновья! А для них просто работа, возможно опостылевшая. И мы ничего здесь не изменим. Улыбайся своему сыну и забудь про роддом! Твой мальчик еще подарит тебе миллион счастливых минут! Бог всех нас рассудит! А молоко береги для своего малыша и постарайся не задавать себе мучительных вопросов! Желаю тебе счастья!
Хочу объяснить Тане про капельницы и антибиотики. В первые сутки мой ребенок у них там начал срыгивать так называемой кофейной гущей. Любой нормальный врач (у меня брат, кстати, педиатр, вот жаль только он очень далеко) скажет, что ребенок наглотался околоплодной жидкости. Но врачи в роддоме почему-то сразу решили, что это патология, перестали кормить из бутылки, поставили капельницу, а потом выясняли у меня нет ли родственников с заболеваниями крови. Потом взяли анализ крови, лейкоцитов 35 тысяч. Это норма. Но врачи решили начать колоть антибиотики. Хотя уже на следующий день у ребенка они упали до 20. Для тех кто не знает: в первые дни у новорожденного кол-во лейкоцитов меняется. Потом они еще для подстаховки рентген сделали.
И еще хочу сказать Тане. Воронцов был настроен делать кесарево. Ему так проще. Не надо возиться: порезал - и все. Насчет плохого состояния ребенка: был подключен монитор. Сердцебиение было 160-180. Нормально, если первые роды длятся около суток.
И еще для Didi. Совок совком, но у человека есть работа, а медики еще и клятву Гипократа дают. Если человеку не нравится его работа, то пусть бросает и идет искать новую. Или пусть нормально работает. А халявить и творить черт знает что, прикрываясь тем, что зарплата маленькая - свинство и преступление.
Между прочим, я уже подала жалобу в страховую компанию, и сейчас они проводят экспертизу действий врача. И если только окажется, что я могла родить сама и мне не надо было делать такого жуткого разреза, - я подам в суд.
Марта!
Я хотела сказать Вам - Вы просто героиня, что еще находили силы для такой борьбы, не только пытаясь помочь своему малышу, но еще и не допустить вмешательства извне. Ваш малыш будет очень счастливым мальчуганом, потому что у него такая умная и терпеливая мамка. И очень чувствуется, что мальчугана действительно ждали ;-)
NatAl (Гость) (23/06/2003)
Марта, не расстраивайтесь. Я рожала там же, экстренное кесарево, шов так же от пупка до низу. Сначала я очень винила себя за свой беременный оптимизм - казалось, что с кем угодно может произойти что угодно, но у меня все пройдет хорошо и особо о качестве медицинской помощи не думала, и легла в этот роддом. У меня так же все раскрылось, но ребенок не пошел - шел лицом и родился 4560, 59. Сделали КС, под общим наркозом, ребенка показали в первый день, на 3-й стали приносить на кормление, на 6-й день наконец-то положили вместе со мной. Ох, как я винила себя за эти шесть дней жизни моего сынули. Какую роль сыграло кормление дешевой неадаптированной смесью в первые дни жизни (у него непереносимость белка коровьего молока до сих пор)... Но сейчас я стала относиться к этому философски - ребенок жив, я тоже. В общем, что было - то было, не надо мучать себя, ошибки сделаны, выводы получены.
Didi (Гость) (23/06/2003)
Вобщем я в основном согласна с Таней. Согласитесь, что 4300 - это крупный плод, и 170 см - очень средний рост.
А размеры таза вообще от роста мало зависят.
Кроме того есть клинически узкий таз (когда в родах выясняется что для данного ребенка он узкий).
Пахают от пупка до лобка именно при экстренном кесаревом - действительно экстренном, когда спасают, да еще на полном раскрытии. Так что где-то Вы сами виноваты, споря с врачами.
Что касается теток, грубости и всего остального - это да, совок......но Вы же сами пришли в этот роддом, без какой-либо подготовки, договора, неужели думали получить что-то большее?
    1 | 2 | 3   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться