Новости сайта и форума Sibmama 
[Новости]
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ В НОВОСИБИРСКЕ 
«Атлас профессий», «Я – дизайнер», «Огневая подготовка» и многое другое
Суп с зеленью Кулинарный флеш-моб
Как спасти цветы от детей?)))
очень нужны советы

На страницу 1, 2  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дом и семья » Цветы и домашние растения
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хочушка
Профессор
Профессор

На сайте с 22.04.09
Сообщения: 5795
В дневниках: 7
Откуда: Новосибирск, Левый берег
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 15:51    Заголовок сообщения: Как спасти цветы от детей?))) Ответить с цитатой

В общем, наверное каждый цветовод сталкивается с этой проблемой, когда появляются дети.... У меня растений не сказать чтобы много, но некоторым места на подоконнике не хватает, стоят они на полу, ребенок начал ползать, подниматься и пошло-поехало :eek: :eek: :eek:
Очень нужны советы от вас, мамочки-цветоводы, как вы спасали цветы от детей и наоборот, ведь многие растения ядовиты, в частности фикус, растила его много лет, ну как расстаться с этим красавцем? :oops:
Скрытый текст:


или орхи... чуть-чуть свесился листок, на минуту сын остался один, прихожу - орха на полу, цветонос сломан....
К модераторам - извините, что здесь разместила эту тему, думаю, что именно здесь можно услышать много мнений и советов :oops:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Krisja
Цветовод года 2010
Цветовод года 2010


На сайте с 17.04.08
Сообщения: 15586
В дневниках: 95
Откуда: Новосибирск, ул. Восход