Новости сайта и форума Sibmama 
[Беременность]
КАК ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРЯТЬ СУТОЧНЫЙ ДИУРЕЗ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ?
ребенок не хочет идти к одному из воспитателей
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Психологи Александр и Катерина Коломиец. Консультации по широкому кругу вопросов
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ленуська-симпампуська
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 09.11.11
Сообщения: 586
Откуда: Березовая Роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2014 13:17    Заголовок сообщения: ребенок не хочет идти к одному из воспитателей Ответить с цитатой

здравствуйте!я бы хотела спросить у вас совета.проблема такая:сыну 3,6мес. он второй год ходит в сад.в сентябре пошел в новую группу с новыми воспитателями и с одной из них у него не сложились отношения.она строгая и несколько раз "построжилась", сделала замечания-ничего вроде бы сверхестественного, но его это сильно задело и теперь он отказывается идти в сад, когда ее смена...начиная с вечера, он спрашивает кто завтра будет в саду, а утром первым делом идет смотреть какой воспитатель там.плачет, прижимается, говорит в открытую, что не хочет идти к ней, что не любит ее, что она его обижает. мы уже что только не объясняли ему, но результат один вот уже почти 2 месяца...посоветуйте, пожалуйста, как мне его настроить, как составить разговор с воспитателем. не хочется менять группу или сад...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Катя К.
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 30.11.12
Сообщения: 602
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 12:39     Ответить с цитатой

Ленуська-симпампуська, здравствуйте.

Расскажите, что вы пробовали-говорили сыну.

Что именно Вы хотите-пытаетесь объяснить и с какой целью? Понимаю, что ответ кажется очевидным, тем не менее, отнеситесь к данному вопросу с вниманием и без формальности.

Соберите свои утренние ощущения от ребенка вместе (когда нелюбимая воспитательница), вплоть до ощущений характера напряжений его тела: что с ним происходит, в чем он остро нуждается? Представьте, что у Вас нет возможности говорить с сыном. Как бы Вы откликнулись на его нужду бессловесно?

Как реагирует воспитательница, когда слышит от мальчика, что он ее не любит и к ней не хочет? Как реагируете Вы, когда так случается: внутренне и внешне?
_________________
Консультирую очно, в скайпе, через личную переписку и по телефону 8-913-204-0951.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ленуська-симпампуська
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 09.11.11
Сообщения: 586
Откуда: Березовая Роща
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 16:07     Ответить с цитатой

Катя К.
мы пытаемся объяснить сыну, что она не обижает, что она хорошая и деток любит, только строгая и следит за дисциплиной, что если она делает замечания, то не надо обижаться. уже и говорила, что если вдруг она еще обидит как-то, то я с ней поговорю. утром он плачет, что не хочет идти в сад, что хочет к маме, садится ко мне на колени, прижимается, отказывается переодеваться и заходить в группу. пока она его не заберет, он не зайдет в группу, иногда приходится отцеплять от меня силой... а однажды его отводила моя мама и он устроил там настоящую истерику при виде той воспит-цы, его трясло в прямом смысле. воспитательница ни разу не слышала лично как он говорит, что не хочет к ней идти и она его обижает.но я думаю она все понимает, старается вроде обратить на него внимание, разговорить. я когда в очередное утро все это переживаю, то испытываю смешанные чувства:то обвиняю в мыслях ее, за то, что педагог так запугала ребенка и не может найти с ним общий язык, то потом вроде как оправдываю, что строгость нужна в этой работе и под каждого ребенка не подстроиться.хочу с ней поговорить, но незнаю как начать и о чем вести разговор...она с улыбкой говорит, что сын только утром такой, а как мама уходит, то он там что только не творит!хотя верится с трудом.ну сейчас мне кажется все равно стало лучше, чем с в сентябре. в сентябре он совсем сильно переживал, не играл почти, хныкал по пол дня. сейчас он уже говорит, что играет с тем то, с тем то, и когда его забираю, вижу, что он играет.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Катя К.
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 30.11.12
Сообщения: 602
Откуда: Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2014 0:06     Ответить с цитатой

Цитата:
ну сейчас мне кажется все равно стало лучше, чем с в сентябре. в сентябре он совсем сильно переживал, не играл почти, хныкал по пол дня. сейчас он уже говорит, что играет с тем то, с тем то, и когда его забираю, вижу, что он играет.
Да, похоже Вы почти ежедневными возвращениями к этой теме залатаете-таки ранку :) . Вопрос времени, ваших нервов, ну и нервов ребенка - тоже. Также я вижу два ресурса, которые можно использовать для того, чтобы "минимизировать потери".

Во-первых, привести в соответствие, что и как Вы говорите ребенку с тем, что и как Вы думаете на самом деле. Больше соответствия - больше искренности в словах - ощущение силы от слов - чувство доверия. Вы хорошо сказали: "пытаемся объяснить", потому как сами не чувствуете в своих словах объяснительной силы - лишь попытку; потому как сами в душе спорите с тем, что говорите сыну; потому как несете ему то, в чем сами себя убедили. Для сына же убедительным будет чувствоваться лишь то, что исходит из Вашей глубины, а не от ума и "по понятиям". И успокаивается он постепенно не потому, что Вы ему говорите, а от того, что чувствует Ваши искренние переживания за него и желание помочь-поддержать. Любовью успокаивается :-) .

Вот почему мы стараемся подбирать слова так, чтобы было правильно и никого не ранить. Потому, что, кажется, перестань подбирать, отпусти чувства - и они такого наговорят-наворотят... На деле часто совсем не так оказывается и даже наоборот - чувства находят лучшие слова и эти слова, к удивлению, могут мало отличаться от тех, которые мы умом выбирали, но сильно будут отличны тем, какое ощущение собой несут.
"Она не обижает, она хорошая и деток любит": это правда?, - спросИте себя. Спросите в самую свою глубину, а не в голову. И, когда услышите ответ, то посмотрите, как теперь Вам хочется произнести эту фразу, найдя подкрепление ей внутри себя или изменить ее, получив поправку."Да, она строгая и следит за дисциплиной" и т.д. - всякое, что в Вас звучит, можно перебрать таким образом и прийти к согласию с собой.

Во-вторых, можно-таки пойти за собой и в том, чтобы поговорить с воспитательницей. Вы ведь уже давно хотите это сделать? Даже сыну обещали. Как начать? "Здравствуйте, у нас такая беда, измотались совсем..." - например. О чем вести разговор? О том, что сын боится идти в сад... Вопрос ведь не в том, что да как, а в том, чего Вы лично боитесь и что Вас лично парализует перед разговором. Сын боится воспитательницу - это факт? Факт. Можно его просто признать и произнесть, как факт, а можно наделить его кучей дополнительных смыслов (а что подумают про сына, а что подумают о том, про что Вы подумали... :eek: ) и бояться, что эти смыслы станут очевидны воспитательнице. Вы очень переживаете за сына и, порой, чувствуете себя беспомощной - правда? Правда. Можно признаться в этом и пригласить воспитательницу присесть рядом и совместно обсудить такой вот сложившийся затык. И так далее. Важно - с чем, с каким сердцем Вы идете на разговор, насколько Вы сама ясно чувствуете и не наворачиваете лишнего.
_________________
Консультирую очно, в скайпе, через личную переписку и по телефону 8-913-204-0951.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Психологи Александр и Катерина Коломиец. Консультации по широкому кругу вопросов
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах