|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ленуська-симпампуська
Первый класс вторая четверть
На сайте с 09.11.11 Сообщения: 586 Откуда: Березовая Роща
|
Добавлено: Вт Окт 21, 2014 13:17 Заголовок сообщения: ребенок не хочет идти к одному из воспитателей |
|
|
здравствуйте!я бы хотела спросить у вас совета.проблема такая:сыну 3,6мес. он второй год ходит в сад.в сентябре пошел в новую группу с новыми воспитателями и с одной из них у него не сложились отношения.она строгая и несколько раз "построжилась", сделала замечания-ничего вроде бы сверхестественного, но его это сильно задело и теперь он отказывается идти в сад, когда ее смена...начиная с вечера, он спрашивает кто завтра будет в саду, а утром первым делом идет смотреть какой воспитатель там.плачет, прижимается, говорит в открытую, что не хочет идти к ней, что не любит ее, что она его обижает. мы уже что только не объясняли ему, но результат один вот уже почти 2 месяца...посоветуйте, пожалуйста, как мне его настроить, как составить разговор с воспитателем. не хочется менять группу или сад..._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катя К.
Первый класс вторая четверть
На сайте с 30.11.12 Сообщения: 602 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 12:39 |
|
|
Ленуська-симпампуська, здравствуйте.
Расскажите, что вы пробовали-говорили сыну.
Что именно Вы хотите-пытаетесь объяснить и с какой целью? Понимаю, что ответ кажется очевидным, тем не менее, отнеситесь к данному вопросу с вниманием и без формальности.
Соберите свои утренние ощущения от ребенка вместе (когда нелюбимая воспитательница), вплоть до ощущений характера напряжений его тела: что с ним происходит, в чем он остро нуждается? Представьте, что у Вас нет возможности говорить с сыном. Как бы Вы откликнулись на его нужду бессловесно?
Как реагирует воспитательница, когда слышит от мальчика, что он ее не любит и к ней не хочет? Как реагируете Вы, когда так случается: внутренне и внешне?_________________ Консультирую очно, в скайпе, через личную переписку и по телефону 8-913-204-0951. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ленуська-симпампуська
Первый класс вторая четверть
На сайте с 09.11.11 Сообщения: 586 Откуда: Березовая Роща
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 16:07 |
|
|
Катя К.
мы пытаемся объяснить сыну, что она не обижает, что она хорошая и деток любит, только строгая и следит за дисциплиной, что если она делает замечания, то не надо обижаться. уже и говорила, что если вдруг она еще обидит как-то, то я с ней поговорю. утром он плачет, что не хочет идти в сад, что хочет к маме, садится ко мне на колени, прижимается, отказывается переодеваться и заходить в группу. пока она его не заберет, он не зайдет в группу, иногда приходится отцеплять от меня силой... а однажды его отводила моя мама и он устроил там настоящую истерику при виде той воспит-цы, его трясло в прямом смысле. воспитательница ни разу не слышала лично как он говорит, что не хочет к ней идти и она его обижает.но я думаю она все понимает, старается вроде обратить на него внимание, разговорить. я когда в очередное утро все это переживаю, то испытываю смешанные чувства:то обвиняю в мыслях ее, за то, что педагог так запугала ребенка и не может найти с ним общий язык, то потом вроде как оправдываю, что строгость нужна в этой работе и под каждого ребенка не подстроиться.хочу с ней поговорить, но незнаю как начать и о чем вести разговор...она с улыбкой говорит, что сын только утром такой, а как мама уходит, то он там что только не творит!хотя верится с трудом.ну сейчас мне кажется все равно стало лучше, чем с в сентябре. в сентябре он совсем сильно переживал, не играл почти, хныкал по пол дня. сейчас он уже говорит, что играет с тем то, с тем то, и когда его забираю, вижу, что он играет._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катя К.
Первый класс вторая четверть
На сайте с 30.11.12 Сообщения: 602 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 0:06 |
|
|
Цитата: | ну сейчас мне кажется все равно стало лучше, чем с в сентябре. в сентябре он совсем сильно переживал, не играл почти, хныкал по пол дня. сейчас он уже говорит, что играет с тем то, с тем то, и когда его забираю, вижу, что он играет. | Да, похоже Вы почти ежедневными возвращениями к этой теме залатаете-таки ранку . Вопрос времени, ваших нервов, ну и нервов ребенка - тоже. Также я вижу два ресурса, которые можно использовать для того, чтобы "минимизировать потери".
Во-первых, привести в соответствие, что и как Вы говорите ребенку с тем, что и как Вы думаете на самом деле. Больше соответствия - больше искренности в словах - ощущение силы от слов - чувство доверия. Вы хорошо сказали: "пытаемся объяснить", потому как сами не чувствуете в своих словах объяснительной силы - лишь попытку; потому как сами в душе спорите с тем, что говорите сыну; потому как несете ему то, в чем сами себя убедили. Для сына же убедительным будет чувствоваться лишь то, что исходит из Вашей глубины, а не от ума и "по понятиям". И успокаивается он постепенно не потому, что Вы ему говорите, а от того, что чувствует Ваши искренние переживания за него и желание помочь-поддержать. Любовью успокаивается .
Вот почему мы стараемся подбирать слова так, чтобы было правильно и никого не ранить. Потому, что, кажется, перестань подбирать, отпусти чувства - и они такого наговорят-наворотят... На деле часто совсем не так оказывается и даже наоборот - чувства находят лучшие слова и эти слова, к удивлению, могут мало отличаться от тех, которые мы умом выбирали, но сильно будут отличны тем, какое ощущение собой несут.
"Она не обижает, она хорошая и деток любит": это правда?, - спросИте себя. Спросите в самую свою глубину, а не в голову. И, когда услышите ответ, то посмотрите, как теперь Вам хочется произнести эту фразу, найдя подкрепление ей внутри себя или изменить ее, получив поправку."Да, она строгая и следит за дисциплиной" и т.д. - всякое, что в Вас звучит, можно перебрать таким образом и прийти к согласию с собой.
Во-вторых, можно-таки пойти за собой и в том, чтобы поговорить с воспитательницей. Вы ведь уже давно хотите это сделать? Даже сыну обещали. Как начать? "Здравствуйте, у нас такая беда, измотались совсем..." - например. О чем вести разговор? О том, что сын боится идти в сад... Вопрос ведь не в том, что да как, а в том, чего Вы лично боитесь и что Вас лично парализует перед разговором. Сын боится воспитательницу - это факт? Факт. Можно его просто признать и произнесть, как факт, а можно наделить его кучей дополнительных смыслов (а что подумают про сына, а что подумают о том, про что Вы подумали... ) и бояться, что эти смыслы станут очевидны воспитательнице. Вы очень переживаете за сына и, порой, чувствуете себя беспомощной - правда? Правда. Можно признаться в этом и пригласить воспитательницу присесть рядом и совместно обсудить такой вот сложившийся затык. И так далее. Важно - с чем, с каким сердцем Вы идете на разговор, насколько Вы сама ясно чувствуете и не наворачиваете лишнего._________________ Консультирую очно, в скайпе, через личную переписку и по телефону 8-913-204-0951. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|