Новости сайта и форума Sibmama 
[Новости]
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ В НОВОСИБИРСКЕ 
«Атлас профессий», «Я – дизайнер», «Огневая подготовка» и многое другое
Вопрос антипрививочникам - есть ли нужные прививки?
На страницу 1, 2, 3  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Вакцинация
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rita
Штучка
Штучка


На сайте с 11.06.04
Сообщения: 6462
В дневниках: 1118
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 2:44    Заголовок сообщения: Вопрос антипрививочникам - есть ли нужные прививки? Ответить с цитатой

а какие прививки вы всё же считаете нужными? неужто все поголовно?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Вишня-черешня
Ясельки
Ясельки


На сайте с 27.12.05
Сообщения: 2
Откуда: Беларусь
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 18:53     Ответить с цитатой

никакие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Александр
бойкий папа
бойкий папа


На сайте с 14.01.05
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 20:46     Ответить с цитатой

Если ребенка покусает бешеная собака, тоже будете рекомендовать не делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Rita
Штучка
Штучка


На сайте с 11.06.04
Сообщения: 6462
В дневниках: 1118
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 23:53     Ответить с цитатой

Вишня-черешня писал(а):
никакие

а столбняк?