Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Галаген
Профессор
На сайте с 16.02.09 Сообщения: 6654 В дневниках: 8 Откуда: Н-ск, Нижняя Ельцовка
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2015 19:04 Заголовок сообщения: Мошенники- замена счетчика на горячую воду |
|
|
Описываю историю произошедшую со мной, хочу предупредить.
Звонят мне три дня назад на городской номер, представились
Городским метрологическим центром и сообщили, что мой счетчик
горячей воды подлежит замене, я впала в ступор, вообщем заявку оставила.
Вчера звонок на сотовый- о напоминании, что с 10 до 13 придет
специалист на замену счетчика, стоит это 1900 руб. Звонок был с московского
номера- отсюда и закралось у меня сомнение. Звоню на телефон, который мне
оставили при приеме заявки, он не отвечает,
хотя сказали работают без выходных с 10-20 часов. В интернете нашла
информацию, что это Городской центр метрологии, который зарегестрирован в Москве,
хозяин какой-то армянин, в нескольких городах есть типа представительства, в
том числе новосибирский номер указан, который мне оставили.
Сегодня звонок на городской,
мужской голос с акцентом сообщил, что идут ко мне, я от заявки отказалась, на вопрос
почему? сказала, что счетчик новый, поверка через год, и что срок службы счетчика
12 лет. Опять звонок на сотовый из Москвы, почему это я отказалась от замены,
вообщем начала я спрашивать какое полное наименование вашей организации, где
находится, говорю на основании какого документа я должна менять счетчик, ответ был
у нас есть список по которому типа производят замену, говорю- откуда этот список,
где взяли? Ответ- предоставил Горводоканал. Говорю им обращусь в прокуратуру,
ответ был- тогда включаем вас в список на повышенный тариф.
Звоню в Горводоканал, ситуацию объяснила, ответ был- все это вранье, делайте
поверку в установленный срок, указанный в акте. Вот так вот.
Вот их телефоны:
Код: | 207-87-51 Новосибирск
499-709-83-44 Москва
и наконец их сайт http://gcm1.ru/kontakty/ |
|
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(7) |
|
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47251 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2015 19:35 |
|
|
Нам они тоже звонили в марте, наверное. Но у нас просто нет счётчиков. Сказали, что информацию им передал Горводоканал, мол, они (Горводоканал) больше не занимаются установкой счётчиков. Я начала выяснять про скидки для пенсионеров, мне ответили - никаких скидок. Про рассрочку - тоже никак. Про оплату по безналу... В общем, поговорила и полезла смотреть в инет, нашла ту же информацию и сообщения, что это мошенники. Ну то есть ставить-то они счётчики может и могут, но вот ставить именно у них клиент вовсе и не обязан. И сроки также не они устанавливают.
Посмотрела сайт Горводоканала, убедилась, что счётчики там как устанавливали, так и устанавливают.
Предупредила маму, чтобы не поддавалась давлению - она очень переживает и пугается, когда звонят по какой-нибудь копеечной неуплате и т.п.
Когда очередной раз позвонили, мама сказала, что, мол, сама сообщила в Горводоканал, что счётчиков у нас нет и про повышение тарифов мы в курсе (маму пугали тем, что "сведения передадут куда нужно!).
На том и расстались._________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Последний раз редактировалось: Dio (Чт Авг 27, 2015 12:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анна Семенович
Академик
На сайте с 22.10.11 Сообщения: 22946 В дневниках: 368
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2015 19:47 |
|
|
Капец.... а сколько пенсионеров, особенно одиноких клюнут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Галаген
Профессор
На сайте с 16.02.09 Сообщения: 6654 В дневниках: 8 Откуда: Н-ск, Нижняя Ельцовка
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2015 19:52 |
|
|
Ну так они настаивали, что замена счетчика является необходимой,
так можно каждый год счетчики менять, когда реальных оснований для
этого нет. А что включат в список на повышенный тариф- вообще песня.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Анна Семенович, дык про то и речь.
Звонят днем, когда масса людей на работе,
а дома только пенсионеры. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Lisenok2112
УЗнаваемый агитатор 2016
На сайте с 28.10.11 Сообщения: 33433 В дневниках: 4736 Откуда: Затулинка
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 0:02 |
|
|
Галаген
С их объявлениями, что счетчики обязательны, многих вводят в заблуждение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sensorik
Академик
На сайте с 04.10.08 Сообщения: 13630 В дневниках: 246
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 7:25 |
|
|
Галаген
Вам еще повезло на относительно честных мошенников попасть, у них хоть лицензия есть. На НГС статья была, что много обманутых неким городским метрологическим центром, у которого и лицензии нет и людям эту же работу еще раз оплачивать...._________________
Не строю в душе из себя недотрогу, и честно добавлю - характер не мёд...
Вчера черный кот уступил мне дорогу и, сплюнув три раза, поперся в обход! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Галаген
Профессор
На сайте с 16.02.09 Сообщения: 6654 В дневниках: 8 Откуда: Н-ск, Нижняя Ельцовка
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 10:58 |
|
|
sensorik, а я не знаю, есть ли у них лицензия,
они ведь тоже представились городским метрологическим центром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татох
Первый класс вторая четверть
На сайте с 07.01.10 Сообщения: 779
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Крошка Маргошка
Академик
На сайте с 19.05.12 Сообщения: 47903 В дневниках: 5607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sensorik
Академик
На сайте с 04.10.08 Сообщения: 13630 В дневниках: 246
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 12:14 |
|
|
Галаген
оказывается не на НГСе.. нашла статью
Цитата: | Новосибирцы столкнулись с новым видом мошенничества: десятки фирм массово рассылают жителям многоквартирных домов извещения об обязательной метрологической поверке водосчетчиков. Без проведения этой поверки показания приборов учета в дальнейшем считаются якобы недействительными. Однако горожане, заплатившие за такую проверку по несколько тысяч рублей, не могут ввести свои водомеры в эксплуатацию, так как недобросовестные компании выдают им на руки липовые документы и скрываются с полученными деньгами. В итоге обманутые новосибирцы вынуждены платить дважды.
Жертвы надувательства Жертвами недобросовестных компаний чаще всего становятся пожилые люди. Один из них — пенсионер Валерий Слепнев отдал мошенникам 1900 рублей. «Я нашел в почтовом ящике извещение от некоей Единой городской метрологической службы, которая призывала срочно поверить водосчетчики. Ставил я их давно, поэтому подумал, что, наверное, пришла пора. Позвонил на указанный номер, там женщина прочитала мне какие-то законы и постановления и строго отчеканила: «Будьте завтра дома. В первой половине дня к вам приедет мастер». На следующий день ко мне пришел мужчина, он подсоединил шланги к крану, включил воду, сравнил показания счетчика с показаниями прибора в своем чемоданчике, заверил, что приборы учета исправны, выдал мне извещение о пригодности счетчиков и «карточку абонента», — рассказывает Валерий Слепнев. Управляющая компания забраковала такой «техосмотр» и отказалась пломбировать водомер, объяснив, что все выданные документы — филькина грамота. К тому же позже выяснилось, что Валерию Яковлевичу предстояло сделать поверку счетчика холодной воды только в следующем году, а горячей — в 2018-ом. Таких, как Валерий Слепнев, в Новосибирске десятки. Обманутые граждане ежедневно звонят в Центр стандартизации и метрологии — единственную в Новосибирске государственную организацию по поверке приборов учета — и рассказывают о том, как их обманули. Эксперты объясняют действия недобросовестных коммунальных фирм просто: большинство новосибирцев уже установили водосчетчики, поэтому сейчас спрос на их монтаж упал, а участникам рынка ничего не остается, кроме как заниматься обслуживанием приборов. Для того чтобы получить прибыль, некоторые работают даже без специальной аккредитации на этот вид деятельности. Тем не менее без поверки водомеров не обойтись.
Не дайте себя обмануть «Для поверки водосчетчика граждане вправе самостоятельно выбрать любую организацию. Чтобы не пришлось платить дважды, выясните, если ли у нее аттестат аккредитации в области обеспечения единства измерений. Проверить эти сведения можно на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации www.fsa.gov.ru, — рассказывает начальник отдела теплотехнических измерений Новосибирского Центра стандартизации и метрологии Сергей Скворцов. — Важно обратить внимание и на выдаваемые по итогам поверки документы. При положительных результатах делается отметка в техпаспорте водосчетчика или выписывается свидетельство о поверке. На подлинном документе должно быть клеймо в виде голограммы (штрихкода) либо резиновый оттиск клейма. Если же водосчетчик не пригоден к применению, компания обязана выдать соответствующее извещение». Сроки поверки водомеров устанавливаются заводом-изготовителем. Их легко найти в техпаспорте. Поэтому прежде чем соглашаться на «техосмотр» приборов учета, загляните в документы. На любые требования сделать его раньше либо заменить счетчик смело отвечайте отказом. Существует два способа поверки: по месту эксплуатации на дому или в метрологической лаборатории. «В первом случае поверка проводится при помощи переносной поверочной установки без демонтажа счетчиков, процесс занимает 30-40 минут, — отмечает Сергей Скворцов. — При лабораторной поверке приборы необходимо демонтировать». Стоимость поверки водосчетчиков не контролируется государством, так как она не относится к услугам по содержанию и ремонту общедомового имущества и коммунальным услугам. Расценки устанавливают сами компании. Например, коммерческие фирмы берут от 1,5 до 3 тысяч рублей, госорганизация — в разы дешевле. В полиции отмечают, что привлечь к ответственности «предприимчивых» коммунальщиков невозможно: компания ведь действительно оказывает услуги. Другое дело, что без аккредитации…
Справка В Новосибирске после поверки бракуются 15-20% водосчетчиков. Для большинства счетчиков холодной воды срок поверки составляет шесть лет, горячей воды — четыре года. В Новосибирском Центре стандартизации и метрологии три поверителя ежедневно осуществляют поверку водосчетчиков по месту эксплуатации на дому, каждый из них выполняет по 13-15 заявок. Источник: "Вечерний Новосибирск"
Подробнее: http://academ.info/news/32668 | [/quote]_________________
Не строю в душе из себя недотрогу, и честно добавлю - характер не мёд...
Вчера черный кот уступил мне дорогу и, сплюнув три раза, поперся в обход! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зимняя радуга
Академик
На сайте с 16.01.09 Сообщения: 11754 В дневниках: 149 Откуда: Новосибирск. Центральный
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 13:22 |
|
|
Ушлые товарищи!
Правительство подогревает активность темы по счетчикам, а кто-то на этом по-быстрому "зарабатывает" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кристалл
Академик
На сайте с 23.11.09 Сообщения: 15336 В дневниках: 1816 Откуда: Все моё - в Ника-логистикс.
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 15:21 |
|
|
Может, не в тему, но хочу уточнить.
Нам одно время на городской звонили, предлагали бесплатно проверить качество воды в кране. Когда слышали отказ - напирали - бесплатно. Я все равно отказывалась, на том конце трубкой об аппарат шарахали вместо вежливого прощания.
Это тоже мошенники или на самом деле служба контроля качества водопроводной воды? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Крошка Маргошка
Академик
На сайте с 19.05.12 Сообщения: 47903 В дневниках: 5607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кристалл
Академик
На сайте с 23.11.09 Сообщения: 15336 В дневниках: 1816 Откуда: Все моё - в Ника-логистикс.
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 16:20 |
|
|
Крошка Маргошка
спасибо)
буду знать.
Успокою совесть, что была нетерпелива к чужой назойливости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зимняя радуга
Академик
На сайте с 16.01.09 Сообщения: 11754 В дневниках: 149 Откуда: Новосибирск. Центральный
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 14:58 |
|
|
Кристалл
Тоже слышала о таком разводе от знакомой.
Она говорит, там воду их чистую и хорошую давали попробовать, типа сравнить со своей из под крана. В итоге как в Дешали, люди с кредитным договором на руках, не помнящие что его подписывали, но подпись их |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|