Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
white cat
Фея-крестная
На сайте с 27.04.09 Сообщения: 17975 В дневниках: 771 Откуда: Новосибирск, Золотая Нива
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 18:37 |
|
|
ZVEZДА, выпечка в Марии-ра, это отдельная песня! После того, как увидела, как у них по ней гулял жирный таракан, большее на нее даже не смотрю. А из-за просрочки ни раз с ними воевала. Один раз убрали без лишних слов, а другой пришлось оставить автограф в книге жалоб. Вот только прячут они ее хорошо и допроситься очень не просто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZlaTa
Садовод 2008
На сайте с 07.12.04 Сообщения: 24772 В дневниках: 12451
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2015 12:16 |
|
|
Я как-то в Ленте хотела купить мультизерновой хлеб, он в инд. прозрачной упаковке был, и оказался весь поросший плесенью - зеленой и черной До конца срока годности оставалось еще 2(два!) дня, а с даты производства прошел всего 1 день. Позвала администратора, очень долго ждала, но наконец дождалась, она извинялась, говорит, мол новый поставщик (бердский хлебзавод какой-то), мол не будем больше у них брать, раз у них нарушено производство и в течение срока годности хлеб плесневеет. Но не проверяла - есть там этот хлеб сейчас или нет.
А так, если просрочку вижу, всегда дожидаюсь администратора или управляющего. В Универсаме (бывшая Пятерочка) указывала на просрочку творожков. ответили "Ну мы не успеваем все осматривать ежедневно"
В горожанке 20 декабря была акция на колбасу, у которой срок кончался 22-го, лежала в холодильнике, я не рискнула брать._________________ Новогодние шары с фото - отличный подарок вашим близким! Жми👇
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volanna
Школьные годы
На сайте с 22.11.10 Сообщения: 1391 В дневниках: 8 Откуда: Академ
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 23:39 |
|
|
ZlaTa писал(а): | "Ну мы не успеваем все осматривать ежедневно"
|
Я только такие ответы и слышала....
В Быстрономе шумела однажды с молодой девчонкой из молочного ряда. Детское молоко было просрочено дня на 3. Я ей говорю "Книгу жалоб, администратора!" А она в слезы...., мол меня уволят. Ну сошлись на том, что она все все перепроверит прямо сейчас.
В Золотую Рощу хожу почти каждый день по-мелочам... Не хочется ругаться. Всю просрочку, которою вижу в магазине, складываю к себе в тележку, довожу до подсобки, зову администратора или кого-нибудь... и отдаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kira81
Академик
На сайте с 05.11.08 Сообщения: 23073 В дневниках: 2218 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 11:41 |
|
|
Елея111 писал(а): | tatk@
Списывают | не факт. Смотря как договор с поставщиком заключен.
Знаю что в Холидее практически все возвращается поставщику.
И то, в дискаунтере недавно купиои дорогое масло сливочное просррченное. хотели вернуть назад, да как-то не получилось заехать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|